8 (800) 550-21-07
Беcплатная доставка в любую точку России
Режим работы: ежедневно, круглосуточно

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

 

Гарантийный срок на ювелирные изделия составляет 6 месяцев со дня получения товара.

Согласно Постановлению Правительства РФ 05.04.99 №372 «О сертификации драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них» подлежат сертификации только ограненные алмазы (бриллианты) и изумруды в случае реализации в розничной торговле.

«Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года №55, регулируют правила продажи ограненных драгоценных камней, а не ювелирных изделий с драгоценными камнями. Таким образом, сертификаты соответствия на ювелирные изделия, как с ограненными драгоценными и поделочными камнями, так и без вставок не требуются.

На основании этого же Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 года за №55 утверждено, что ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней возврату и обмену не подлежат.

Согласно ОСТу 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов», при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается –6 месяцев со дня продажи через предприятие торговли.

Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока и были соблюдены установленные законом условия:

Предъявлен чек (кассовый или товарный, любой другой документ, подтверждающий факт сделки);

Изделие не подвергалось внешним физическим воздействиям (ударам, растяжениям) или постороннему ремонту;

Недостаток изделия не был оговорен при заключении договора купли-продажи;

Изделие прошло независимую экспертизу и она дала положительные результаты для Потребителя (вне зависимости от того кто инициировал ее проведение).

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Потребитель обязан возместить Продавцу все расходы, связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой товара.

В случае продажи Продавцом товара ненадлежащего качества, Потребитель имеет право на безвозмездное устранение недостатков товара; соразмерное уменьшение покупной цены; замену на товар аналогичной марки без перерасчета цены или расторжение договора купли-продажи.